BOXPRES
8 (495) 720-78-57 ПН-СБ с 10:00 до 21:00
Корзина 0 0 руб.

Оплата при
получении
товара

Привезем
2 шкатулки
на выбор

Угадали?

Гарантии

Спасибо, что вы сейчас находитесь у нас на сайте и читаете эту статью! Мы очень надеемся, что товар, купленный на нашем сайте, оправдал Ваши ожидания и радует не только Вас, но и окружающих!

Мы стараемся для Вас и для этого придерживаемся нескольких правил

Быстро перезвоним в рабочее время
Если товар Вас не устроил - без лишних вопросов вернем деньги
Быстро доставим
Мы поощряем наших клиентов
Ответим на интересующие Вас вопросы

В случае, если товар не подошел

Бывают случаи, когда покупка оказалась по каким-либо причинам не нужна. Не стоит отчаиваться

На Вашей стороне закон о защите прав потребителя, а именно ст. 26.1 Дистанционная способ продажи товара, который гласит, что вы можете вернуть товар в интернет – магазин без объяснения причин в течение 7 дней с момента получения товара в руки.

В таком случае мы обязаны вернуть денежные средства в размере оценочной стоимости товара без учета доставки в течение 10 дней с момента предъявления покупателем требования, что предусмотрено ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Если вдруг вы все же решили вернуть нам товар, купленный у нас в интернет-магазине, потому что он, испорчен, после мы будем так же обязаны вернуть денежные средства в размере оценочной стоимости товара без учета доставки в течение 10 дней с момента предъявления покупателем требования, что предусмотрено ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Просим Вас обратить внимание на то, что возврат товара может быть произведен, если товар не был в использовании, сохранены все бирки и ярлыки, упаковка не повреждена (соблюден товарный вид).

Обмен товара.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества возможен только если, указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Однако согласно закону, некоторые товары нельзя обменивать по техническим или гигиеническим причинам. Какие именно товары можно - прочитать тут


Чтобы не возникало сложных курьезных ситуаций, просим Вас проверять товар при получении. И если при проверке Вы увидели, что изделие браковано механическим воздействием - то необходимо написать претензию курьерской компании.

По вопросам, связанным с возвратом или обменом товара Вы можете обратиться по номеру +7(495)740-34-11 или на почту info@kartinyswarovski.ru


Спасибо! Всегда Ваш KartinySwarovski.ru